Статьи

Как понять вдохновляет ли миссия сотрудников и разделяют ли они ценности компании?

2024-04-07 13:08 Опросы персонала
Если руководитель наделяет смыслом работу компании, ему легче помочь каждому сотруднику почувствовать свой вклад в общее дело. А люди, которые занимаются действительно нужным делом сделают все, чтобы компания стала успешной. «Они готовы пожертвовать почти четвертью своего вознаграждения», утверждает Шон Ачор. Такие сотрудники на 69% реже планируют увольнение и в среднем работают на одном месте на 7,4 месяца дольше, чем те, кто не видит особого смысла в своем труде.

Смысл компании описан в ее миссии, на основании которой разрабатываются стратегические цели и определяются корпоративные ценности. Когда ценности компании и сотрудника совпадают, человек работает с большей отдачей.

Чтобы понять вдохновляет ли существующая миссия сотрудников, в анкету исследования вовлеченности мы включаем следующие вопросы:

  • Меня вдохновляет миссия компании.
  • Ценности компании мне близки.
  • Высшее руководство транслируют понятные мне принципы и ценности.
  • Высшее руководство заботится о сотрудниках.
  • Высшее руководство выполняет свои обязательства перед сотрудниками как работодатель.
  • Меня вдохновляет будущее компании.

Подробнее про методику исследования вовлеченности

Чтобы узнать, какие реальные ценности действуют в компании, попросите сотрудников ответить на несколько вопросов:

  • Если бы ваш лучший друг решил работать в компании, чтобы вы ему рассказали о ней?
  • Что бы вы посоветовали ему делать для того, чтобы он стал успешным в своей должности?
  • Как ему следует и не следует вести себя, чтобы получить повышение?
  • За что его могут уволить?
  • Что бы вы рассказали другу о поведении ваших коллег? Как они относятся друг к другу?
  • Отличаются ли их поведение, когда их руководитель рядом и когда его нет?

Сравните ответы команды с тем, что заявляет компания. Если ответы вас не устраивают, и вы хотите изменить текущую ситуацию, начните с осознания истинных ценностей первого лица и команды топ-менеджеров. Затем опишите их и разработайте программу трансляции сотрудникам компании.

Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.

Автор статьи: Анна Егорова