«Цель пульс-опросов — оперативная оценка настроений персонала и молниеносное реагирование на текущую ситуацию».
«Каждому руководителю важно понимать, как себя чувствуют его сотрудники, довольны ли они атмосферой в компании, условиями труда, отношениями с руководителем. И что необходимо делать для
того, чтобы их вовлеченность оставалась на высоком уровне. Поэтому первый шаг в работе над вовлеченностью — ее оценка».
«Классические ежегодные опросы уже давно стали обычной практикой для современных компаний. Преимущества, которые дают такие исследования, очевидны: это способ оценить настроение сотрудников и понять, в каком направлении стоит сосредоточить усилия, чтобы уровень вовлеченности команды оставался высоким».
«Недостатки метода — временные затраты со стороны как организаторов, так и сотрудников. Чтобы ответить на вопросы анкеты, уходит около 30 минут. Да и на обработку результатов, подготовку отчета и рекомендации тратится немало времени. Как правило, HR-специалисты не владеют технологией проведения подобных исследований и привлекают к реализации проектов внешних консультантов, что требует затрат».