Статьи

ТОП-11 трендов Wellbeing market

2021-08-03 10:37 HR-тренды
Согласно отчету Wellbeing Market and Trends 2021 от Джоша Берзина исследователи выделяют 11 главных тенденций.

1. Компании меняют подход к заботе о своих сотрудников. Разрабатывают программы и решения, которые влияют на все сферы здоровья. Продумывают корпоративные развлекательные пробежки, сердечные прогулки, внедряют программы отказа от курения.

2. Программы благополучия становятся предметом внимания высшего руководства, а не только hr

3. Благополучие - важнейшая компетенция лидерства: проявление сочувствия, поддержки, внимания к индивидуальным потребностям сотрудников, к их интересам и запросам, внимание к их уникальным личным ситуациям и обстоятельствам, способность прислушиваться

4. Способность HR развивать культуру благополучия и лидерское поведение, поддерживающее благополучие сотрудников становятся все более важным компонентом стратегии работы с людьми и повестки дня во многих организации

5. Никаких преград. Дети, домашние офисы, места проживания выставлены на всеобщее обозрение. Это слияние работы и дома обеспечивает новые способы связи с сотрудниками и их семьями

6. Организации признали благополучие семьи. Обязанности по уходу работающих родителей, поддержка стареющих родителей или пожилые люди стали основным источником стресса, уменьшение которого многим работодателям нужно было продумывать в 2020 году

7. Активная поддержка психического здоровья становится все более популярной. В 2020 году больше организаций и лидеров стали вести диалоги о психическом здоровье своих сотрудников

8. Коучинг приобретает все большую роль. Организации поддерживают умственные и эмоциональные потребности своих людей

9. Интеграция усилий по обеспечению благополучия во всех областях, включая обучение и развитие, корпоративная социальная ответственность, окружающая среда, здоровье и безопасность

10. В цифровых стратегиях теперь необходимо намеренно учитывать благополучие

11. Все больше лидеров мыслят более прогрессивно о своей роли в жизни своих сотрудников, о том, как они могут положительно повлиять на жизнь своих сотрудников на работе и в нерабочее время.

Автор: Анна Егорова