Послы бренда - залог сильного бренда компании. Представьте себе, что сотни сотрудников активно продвигают и рекламируют вашу компанию! Подумайте о мощи сильного бренда!
Почему мы платим тысячи за компьютеры Apple, когда ноутбук другой марки стоит дешевле?
Сильный бренд исходит от сильной корпоративной культуры и вовлеченных сотрудников. Большинство компаний совершают ошибку, вкладывая все свои усилия в маркетинговые кампании, когда настоящий секрет заключается в том, чтобы вложить усилия в своих сотрудников.
Участие сотрудников убедит клиентов и партнеров, что ваша компания способна стать сильней. Согласно исследованиям института Гэллапа, вовлеченные сотрудники работают более продуктивно, повышают эффективность работы с клиентами, и с большей вероятностью останутся со своими работодателями. Вы должны понимать, что по-настоящему мотивирует сотрудника, чтобы они увлеклись тем, что они делают
Сотрудники мотивируются личностным ростом, они хотят чувствовать, что компания действительно заботится о них и их развития, и они хотят чувствовать себя частью происходящего.
Нужно делать очень простые вещи, чтобы превратить ваших сотрудников в послов бренда.
Спросите сотрудников: что вам больше всего нравится в компании? Их ответы покажут заинтересованность и помогут расти.
Что может сделать компания, чтобы помочь вам расти как личность?
Лидеры должны объяснить свое видение целей компании. Постоянно напоминая работникам о более значительных целях компании, вы начнете видеть, что связывает сотрудников с этим видением.
Гэллап опросил более 3 000 случайно отобранных работников с целью оценки их согласия с утверждением “я знаю цели моей компании и что отличает наш бренд от конкурентов.” Только 41% работников были полностью согласны с этим утверждением.
Что сделать для того, чтобы сотрудники стали послами бренда? Поощряйте активность сотрудников в социальных сетях. Ваши сотрудники в любом случае используют социальные сети. Вы можете либо препятствовать этому (и они проникнут туда через свои смартфоны), либо поощрять их сделать бренд более «человечным», открытым, взаимодействовать с потенциальными клиентами, представляя бренд. Этим вы будете теоретически увеличивать клиентскую базу, продажи, позволяя сотрудникам играть важную роль в данном процессе.
Рассмотрим примеры двух компаний, которые дали право сотрудникам пользоваться социальными сетями:
1. Компания Adobe
Социальные сети влияют на 20% подписки на Adobe.
Больший, чем любая другая марка в мире, процент сотрудников делится контентом в Твиттере.
По состоянию на середину 2014 г. примерно одна треть из 11 000 сотрудников приняли участие в обучении представителей через социальные сети.
В течение несколько месяцев один посол бренда генерирует больше выручки, чем официальных аккаунт в Твиттере.
2. Компания Nokia
Каждый сотрудник может свободно высказываться в интернете через социальные сети.
Сотрудники могут давать в интернете положительную или отрицательную обратную связь, использовать переписку в целях продвижения новых интересных разработок.