Руководителей не устраивает тот факт, что их сотрудники просто делают свою работу снова и снова, неделю за неделей и месяц за месяцем. Они хотят улучшения. Они совершенствуются, чтобы постоянно следовать в ногу со своими людьми, стараются узнать, что может помочь развить их сильные стороны и минимизировать слабости.
В идеальном мире, сотрудники и их руководители постоянно дают обратную связь, при этом работники регулярно спрашивают, что они могут сделать, чтобы усовершенствовать свою роль, а руководители уже ждут их с готовыми ответами. В реальности такое встретишь очень редко.
Согласно HR Morning, одна из самых больших проблем, существующая во многих компаниях в том, что у менеджеров есть проблемы с предоставлением обратной связи и получением ее от своих подчиненных. Тим Гоулд, главный редактор What’s Working in Human Resources, отметил, что это может беспокоить обе стороны – менеджеры разочаровываются, когда их не слушают сотрудники, и работодатели топчутся на месте, когда не получают обратную связь, чтобы помочь расти своим людям.
«Нет ничего более ужасного, чем работники, которые не слушают» - отметил Гоулд. «И большинство менеджеров включаются в борьбу, пытаясь заставить сотрудников следовать их указаниям. Хоть менеджеров и раздражает когда им указывают пальцем на ошибки, но корень всех проблем может лежать прямо под носом, в том как менеджеры общаются со своими работниками».
Руководитель должен задаваться вопросом, не во мне ли проблема? Возможно, вы должны делать что-то другое, чтобы гарантировать, что ваши наставления будут услышаны.
Чтобы помочь проанализировать проблему, воспользуйтесь четырьмя причинами того, что сотрудникам иногда трудно воспринимать обратную связь, возможно именно эти факторы влияют на вовлеченность ваших сотрудников.
Фундаментальные разногласия
Иногда Ваши работники не хотят соглашаться с Вашим мнением просто потому, что они не согласны с ним. Вы хотите чтобы работа была сделана так, а они считают иначе. В этой ситуации, могут потребоваться переговоры, чтобы уладить все существующие между сторонами разногласия.
Проблемы с информационной перегрузкой
Сотрудники часто имеют проблемы с обратной связью, потому что они получают её слишком много, слишком быстро. Некоторые предпочитают получить один совет на какое-то время потому, что им нужно полностью переварить и подумать о том, как внедрять его.
Отсутствие специфики
Иногда есть противоположная проблема – не слишком много, а слишком мало информации. Может быть Вы не были достаточно конкретным, говоря о том, что вам нужно от ваших сотрудников, поэтому им не удалось понять точно, что делать. Если вопрос в этом, достаточно просто спросить.
Неспособность показать пример
Старое клише “делай, как я говорю, а не как я делаю” работает только в теории, и многие сотрудники отказываются так работать. Проще говоря, если вы говорите сотрудникам вести себя определенным образом, но не делаете так сами, Вам будет действительно тяжело повлиять на людей. Великие лидеры должны показывать пример.