Статьи

7 элементов, которые могут убить производительность ваших сотрудников

2016-03-15 15:27 HR-аналитика
При работе в области управления персоналом большая часть работы - найти наиболее эффективные способы для максимизации продуктивности и удержания персонала. Продуктивные сотрудники - залог прибыльного бизнеса, но как только вы принимаете их на работу, то сразу сталкиваетесь с бесконечно трудной задачей. Есть бесчисленное множество факторов, которые могут повлиять на это.

Это как игра с высокими ставками – каждый раз, когда Вы преодолеваете одну угрозу продуктивности Вашей компании, снова и снова появляется еще одна.

Согласно Take It Personel-ly, первым шагом является осознание существования угроз продуктивности, которые действуют в Вашем офисе. Chantal Bechervaise, smm-эксперт в HootSuite, отмечает: «Вы не можете контролировать все, но вы можете по крайней мере осознать, что “убийцы производительности” существуют. В любом офисе нет проблем с нехваткой вещей, которые могут снизить продуктивность. От бесконечной подготовки к праздникам до обсуждения сериалов болтливыми коллегами, ряд отвлекающих факторов может вторгнуться в Ваш офис и уменьшить продуктивность Ваших сотрудников. Конечно мы не можем блокировать каждый сайт и звукоизолировать каждое помещение в офисе. Можно, однако, знать о том, какие факторы могут повредить производительности Вашей компании и снижать их. Вот семь самых распространенных:

Шум

Чрезвычайно трудно работать, когда есть шум вокруг, особенно, когда твоя работа связана с чтением или письмом. Это основной недостаток использования открытых пространств, так что если Ваш офис открытое пространство, попробуйте предложить тихие места или конференц-залы для работы сотрудникам, которым необходимо решить срочные задачи или позвонить.

Мульти-скрининг

Производительность снижается на 50%, когда сотрудники используют только один дисплей компьютера. Решением будет предоставить работникам дополнительные мониторы.

Дневной свет

Люди работают лучше, когда есть естественное освещение вокруг них – т. е. когда они работают возле окна и видят солнце, когда такой возможности нет, им сложнее сосредоточиться.

Температура

Сотрудники имеют тенденцию быть наиболее продуктивными, когда температура помещения в котором они работают между 21 и 23 градусами по Цельсию. В типичном офисе температура примерно на пару градусов ниже, из-за чего сотрудники могут получить очередную пробоину в производительности.

Беспорядок

Ваши работники имеют грязные рабочие пространства и захламленные столы? Это может показаться не большое дело, но оно может привести к потере предметов и случайных отвлекающих факторов, которые всплывают в течение дня. Компании теряют в среднем $4,800 в год из-за времени сотрудники проводят в процессе “ищу вещи”. Поощрять сотрудников, чтобы держать их парты чистой и ясной!

Эргономика

Сотрудники проводят много времени за письменным столом, глядя на компьютер? Чтобы сохранить хорошую осанку и не навредить зрению монитор должен быть на уровне глаз, иметь размер 24 на 36 дюйма, стул должен быть таким, чтобы ноги опирались на пол.

Качество воздуха

чтобы иметь свежий воздух в помещении, целесообразно установить воздушные фильтры или регулярно проветривать пространство. Также прекрасным украшением интерьера будут комнатные растения, которые также помогут сохранить свежесть воздуха.

Источник: ceridianblog.wordpress.com

Статью подготовила: Анна Егорова