Постоянная коммуникация, доверие и прозрачность, частая обратная связь и признание - все это то, что обычно предлагается использовать руководителям для повышения вовлеченности сотрудников. Но на этот раз мы рассмотрим более творческие, но не менее эффективные способы вовлечения и вдохновения вашей команды.
Творческие способы улучшения вовлечения сотрудников
Учитесь делиться знаниями
Обмен знаниями - отличный способ объединить сотрудников, возбудить любопытство и открыть удивительные таланты, существующие в компании. Это отличный способ позволить вашим сотрудникам быть творческими, открыть их умы, выходящие за рамки повседневных требований. Ситуация, когда существует много умственной силы, но нет возможности ее продемонстрировать, может оказаться контрпродуктивным для роста.
Поощряйте добровольчество
Узнайте, сотрудничают ли ваши работники с добровольческими организациями, участвуют ли в благотворительных акциях. Предоставляйте им выходной или определенное время для этого, поощряйте подобные инициативы, позвольте агитировать другие отделы для повышения осведомленности о социальных проблемах.
Это помогает привлекать сотрудников не только на личном уровне, но и на профессиональном. Своей поддержкой Вы заслужите их уважение и благодарность, которое будет проявляться в повышении энтузиазма на рабочем месте.
Выходите из офиса
Рабочий день в коворкинге - отличный способ сменить окружение и избежать монотонности. В некотором роде это те же ощущения, как в начальной школе. Когда проводили познавательные экскурсии, поездки в лагеря или физкультуру на улице. Этого все ждали и жаждали выйти из привычных стен. Также и в офисе. Такая смена способствует мозговому штурму и творческому мышлению.
Предоставьте возможность работать удаленно
Лучшие лидеры всегда готовы на автономию. Время от времени позволяя сотрудникам работать вне офиса, Вы демонстрируете доверие, что важно для Вашей команды.
Различные типы людей работают эффективнее в разных типах пространств, поэтому не считайте это «пропуском», если работник иногда любит работать в кафе. Автономия позволяет сотрудникам выбрать пространство, которое будет наиболее продуктивным для них.
Бросьте вызов своей команде
Слово «вызов» может звучать негативно, однако суть в том, чтобы дать сотрудникам толчок к росту, стремление быть лучшими. Иногда команду стоит вывести из ее зоны комфорта. И скорее всего они осознают, что способны гораздо на большее, чем думали. Это волшебное чувство мотивирует людей расти.
Спросите их, чего они хотят достичь
Когда компании проявляют интерес к своим сотрудникам как к людям, а не только рассматривают их как ресурсы (средство для достижения цели), команда становится все более активной.
В ежемесячных встречах «один на один» попросите своих сотрудников подготовить перечень того, что они хотели бы выполнить в течение следующих трех месяцев. Ваши продуманные инвестиции в сотрудников вдохновляют их на инвестиции в вашу компанию.
Задайте себе следующие вопросы:
Есть ли конференции или другие мероприятия, которые они хотели бы посетить?
Есть ли курс, в котором они хотели бы принять участие, чтобы улучшить свои навыки?
Совпадают ли их личные и профессиональные цели?
Что их мотивирует? и прочие.
Инициируйте здоровую конкуренцию
Усильте свои команды, создайте немного здоровой конкуренции. Это поможет некоторым сотрудникам выйти из своей зоны комфорта. Конкуренция активизируется и тем самым дает стимул для выполнения работы сверх нормы, и создает оживление в командах.