Признание сотрудников — это признание хорошо выполненной работы. Это звучит просто, но многим руководителям следует освежить это в памяти. Почему?
Менеджеры заняты, иногда слишком заняты, чтобы замечать, что происходит. Менеджеры могут чрезмерно усложнять способ, которым, по их мнению, должно быть обеспечено признание.
К счастью, оба эти вопроса легко решить. Первое, с чего должен начать лидер, - это понимание ценности признания.
Согласно книге "Насколько полны ваши дела", причина номер один, по которой люди уходят с работы, заключается в том, что они не чувствуют, что их ценят.
Когда мы смотрим на данные нашего опроса Employee Pulse, самая сильная корреляция между любыми 2 из 26 наших субметрик вовлеченности связана с частотой узнавания и ощущением счастья на работе. Люди хотят чувствовать, что их усилия ценят, и частота, с которой они получают это признание, напрямую связана с уровнем их счастья и мотивации.
Правильная программа распознавания может оказать ощутимое влияние на бизнес:
Вовлеченность, продуктивность и результативность работы сотрудников на 14% выше, чем в организациях без программ распознавания.
Делойт
Признание вселяет в людей чувство гордости и целеустремленности и помогает удовлетворить нашу самую основную человеческую потребность чувствовать, что нас ценят. Современные сотрудники вкладывают в работу всего себя, свои технические навыки, страсть и креативность. Проще говоря, работа важна для людей, и они хотят чувствовать, что они важны для своей команды и компании.
Как руководитель, сделайте шаг назад и будьте внимательны к действиям своих сотрудников. Простое сообщение им о том, что вы заметили, может произвести должное впечатление.