Статьи

Четыре качества компаний с сильной корпоративной культурой

2015-09-24 14:43 Рекрутинг HR-стратегия
Если ваша компания имеет сильный hr-бренд, у вас есть возможность привлекать лучших сотрудников. Если вы похожи на большинство работодателей, то первое, что вы продаете соискателям - ваша корпоративная культура. Кандидат может прийти в компанию и сразу понять, подходит ли ее культура или нет. Если сотрудники счастливы, гордятся компанией и тем что делают, это означает, что культура компания хороша для них, они вовлечены. Если они выглядят перегруженными, выражают недовольство – это показатель неблагополучия.

Лу Адлер, автор «Важное руководство по поиску и найму», отметил, в компаниях с неразвитой корпоративной культурой, как правило, есть четкие внешние проявления, такие как сотрудники, вынужденные задерживаться, коллеги, для которых удар в спину – способ вырваться вперед. Адлер утверждал, что корпоративные лидеры оказывают такое влияния, прививая подобный способ ведения бизнеса. Если вы хотите улучшить культуру компании, стоит начать с руководства.

Можно выделить четыре положительных качества компаний с сильной корпоративной культурой.

Понятная бизнес стратегия
Есть цель максимизировать превосходство вашего товара или услуги? Или повысить свое финансовое влияние? Или помочь другим? Ваша компания должна иметь четкую стратегию и людей, согласных с ней.

Сильный средний менеджмент
Генеральный директор может задавать тон, но и другие лидеры определенно играют свою роль в формировании культуры. Люди, которые находятся на первой линии, работают с сотрудниками каждый день занимаются мотивацией и распространяют позитивный настрой.

Нанимайте соответствующих корпоративной культуре людей
Не вербуйте таланты, думайте о том, что ваша компания – это культура и каждый новый сотрудник будет на нее влиять. Одно плохое яблоко может испортить все.

Будьте готовы адаптироваться
Конечно, культура, как и все в бизнесе, может изменяться. Убедитесь, что ваши лидеры и другие сотрудники готовы адаптироваться к новому способу ведения бизнеса, если это необходимо. Гибкость – ключевой фактор в современном деловом мире.

Статью подготовила: Анна Егорова

Источник: ceridianblog.wordpress.com