Статьи

Забота о послах бренда работодателя — это важно

HR-стратегия
Являются ли сотрудники вашей организации послами вашего бренда? Если бы была открыта вакансия и они знали кого-то, кто бы им подошел, порекомендовали бы они его им?

Привлечение и удержание сотрудников становится более сложной задачей, чем когда-либо. Организации должны работать вдвое усерднее, чтобы создать и поддерживать значимый бренд работодателя.

Лучший способ для организации продвигать мощный бренд работодателя - начать изнутри своей организации и улучшить корпоративную культуру.

Один из самых популярных способов оценить, являются ли ваши сотрудники амбассадорами, - это использование показателя Net Promoter score (eNPS), концепции, первоначально разработанной Bain & Co. для измерения лояльности клиентов.

Присоединиться в Telegram✔

Принцип работы заключается в том, что вы спрашиваете сотрудников: “По шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете эту организацию как хорошее место для работы?”, а затем спрашиваете: “Почему?” Качественные ответы ("почему"), которые принесут вам наибольшую пользу. Вы сможете точно увидеть, в чем проблемы вашей культуры.

Цель состоит в том, чтобы постоянно улучшать показатели вашей организации и иметь команду, полную амбассадоров, распространяющих послание вашей миссии для вас. Это все равно что усилить свою команду по подбору персонала на 10, 20 или 100 человек.

Три быстрых совета по улучшению работы посла

  1. Измерьте ENPS и сосредоточьтесь на этом показателе.
  2. Выясните, почему люди не решаются продвигать ваш бренд. Проведите такие мероприятия, как собеседования или фокус-группы, чтобы получить обратную связь.
  3. Максимально вовлекайте сотрудников в определение того, как улучшить бренд вашего работодателя.

Подготовила: Анна Егорова

Источник