Статьи

Отношения между сотрудником и менеджером — как укрепить доверие

HR-стратегия
Три быстрых совета по улучшению узнаваемости

  1. В начале следующего собрания вашей команды найдите время, чтобы рассказать о достижениях либо члена команды, либо кого-то из коллектива.
  2. Создайте специальное пространство для признания заслуг коллег, будь то традиционная доска почета, виртуальная доска или запуск нового канала/чата в служебном мессенджере. Включайте в сообщения, транслируемые через это пространство, ценности компании, принципы и цели команды, а также текущие проекты, чтобы сориентировать всех на то, что объединяет команду.
  3. Сделайте что-нибудь личное (например, открытку, написанную от руки), чтобы показать, что вы делаете все возможное.

Присоединиться в Telegram✔

Отношения между сотрудником и менеджером имеют решающее значение, когда вы думаете о том, насколько сильно менеджер может повлиять на жизнь сотрудника. Менеджеры определяют все, начиная с того, над чем сотрудники работают ежедневно, обеспечивают профориентацию, влияют на продвижение по службе, одобряют отгулы и многое другое. Это позиция власти и ответственности, и некоторые сотрудники могут испытывать страх перед развитием таких отношений.

Чему вас, вероятно, никогда не научат в бизнес-школе: единственное важное решение, которое вы принимаете на своей работе — важнее всех остальных – это то, кого вы назначаете менеджером. Когда вы назначаете менеджером не того человека, ничто не исправит это неправильное решение. Ни компенсация, ни льготы — ничего.

Генеральный директор Gallup Джим Клифтон

На менеджеров приходится 70% различий в оценках удовлетворенности сотрудников. По мере снижения удовлетворенности снижается и вовлеченность.

26 процентов тех, кто планирует уволиться с работы в следующем году, назвали ключевым фактором отсутствие доверия к руководству. - Deloitte

В отчете Gallup об американском менеджере: аналитика и советы лидерам попросили сотрудников оценить деятельность своих менеджеров, связанное со счастьем сотрудников.

Они сосредоточились на трех видах деятельности:

  1. Информационные материалы
  2. Управление эффективностью
  3. Сосредоточение внимания на сильных сторонах

Они рекомендуют руководителям часто общаться со своей командой и создавать безопасную и открытую среду для сотрудников. Всем должно быть достаточно комфортно обращаться к своим руководителям со своими проблемами. Управление эффективностью также должно проводиться часто, и руководители, которые используют только ежегодные обзоры, упускают возможности развивать своих сотрудников в течение года.

Также говорят, что слишком много менеджеров сосредотачиваются на слабых сторонах. Если вы сосредоточитесь на том, чтобы помочь сотрудникам распознать и развить их сильные стороны, у вас будет гораздо более вовлеченная и продуктивная рабочая сила.

Три быстрых совета по улучшению отношений с менеджерами

  1. Соберите отзывы от своих сотрудников. Эта уязвимость и установка на рост покажут сотрудникам, что вы пытаетесь улучшить ситуацию.
  2. Используйте личные встречи как способ установить контакт с сотрудниками на личном уровне.
  3. Организуйте (и посещайте) неформальные мероприятия, такие как "счастливые часы" или командные обеды.

Подготовила: Анна Егорова

Источник