Признание (уважение) – фундаментальная потребность человека. Согласно исследованиям международной консалтинговой компании Deloitte, в организациях, где сотрудники регулярно получают признание, добровольная текучесть на 31% ниже.
Когда мы проводим исследования вовлеченности, то видим, как общий индекс вовлеченности связан с фактором признания заслуг. В компаниях, где людей не ценят, вовлеченность не может быть высокой.
Чтобы узнать получают ли сотрудники достаточно признания, команда Talent Space проводит исследование вовлеченности. Для этого в анкету добавляю следующие вопросы:
В недавнем опросе вовлеченности крупного российского производственного холдинга по итогам презентации результатов опроса мы обнаружили, что руководители не хвалят своих людей, потому что боятся получить зазнавшегося работника. А другая часть их коллег были уверены, что признавать заслуги нужно в основном материальными вещами.
Подробнее про методику исследования вовлеченности
Поэтому программа повышения вовлеченности для компании включала в себя следующие направления:
Через год мы вновь провели опрос и оценили ситуацию в динамике. Оценка фактора «Признание заслуг» получила + 26%, что несомненно положительно отразилось на общем климате в коллективе, снизило уровень текучести и повысило производительность труда.
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова
Когда мы проводим исследования вовлеченности, то видим, как общий индекс вовлеченности связан с фактором признания заслуг. В компаниях, где людей не ценят, вовлеченность не может быть высокой.
Чтобы узнать получают ли сотрудники достаточно признания, команда Talent Space проводит исследование вовлеченности. Для этого в анкету добавляю следующие вопросы:
- Я ощущаю, что моя работа нужна и вносит ценный вклад в общий результат компании.
- Я чувствую, что меня ценят как хорошего работника.
- За последние несколько дней я получал благодарность за свою работу.
В недавнем опросе вовлеченности крупного российского производственного холдинга по итогам презентации результатов опроса мы обнаружили, что руководители не хвалят своих людей, потому что боятся получить зазнавшегося работника. А другая часть их коллег были уверены, что признавать заслуги нужно в основном материальными вещами.
Подробнее про методику исследования вовлеченности
Поэтому программа повышения вовлеченности для компании включала в себя следующие направления:
- обучение руководителей признанию заслуг,
- внедрение программы "Признания",
- руководители провели индивидуальные встречи с командой и спросили каждого чувствует ли они, что их ценят на работе? Если их ответ был отрицательным, выясняли, как исправить ситуацию.
Через год мы вновь провели опрос и оценили ситуацию в динамике. Оценка фактора «Признание заслуг» получила + 26%, что несомненно положительно отразилось на общем климате в коллективе, снизило уровень текучести и повысило производительность труда.
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова