Хорошие отношения с сотрудниками является важным условием успешности любой копании, ведь только в этом случае производительность, мотивация, вовлеченность и моральный дух находятся на высоком уровне. А, как известно, счастливые сотрудники работают усерднее, имеют лучшие результаты и, в конечном счете, радуют клиентов, помогая бизнесу процветать.
Есть много способов, которыми может воспользоваться менеджер, чтобы улучшить отношения с сотрудниками. Вот некоторые из них.
1. Прекратите микроменеджмент
От отсутствия доверия и свободы действий вовлеченность сотрудников падает, они становятся неуверенными в себе. Впоследствии качество работы страдает, что на самом деле приводит к усилению микроменеджмента и получается своего рода порочный круг. Чтобы избавиться от привычки к сверконтролю для начала делегируйте хотя бы часть своих обязанностей нескольким сильным сотрудникам. Пересмотрите способы предоставления обратной связи, сконцентрируйтесь на стратегии деятельности компании, а мелочи поручите заместителям.
2. Не заводите любимчиков
Когда работодатель выбирает фаворитов, он рискует потерять остальную часть команды. Сотрудники перестанут доверять своему руководителю, их мотивация упадет. Отношения в коллективе могут быть полностью разрушены. В такой ситуации вы только проиграете.
3. Выражайтесь предельно ясно
Налажен ли в вашем коллективе процесс коммуникации? Все сотрудники должны четко понимать свои обязанности, текущие задачи и цель компании. Только в таком случае вы сможете эффективно работать совместно и быть «на одной волне». Любая путаница приводит к стрессу, что снижает вовлеченность сотрудников.
4. Спросите мнение команды
Чтобы сотрудники чувствовали, что они являются частью команды, попросите их представить свои идеи. Это можно сделать с помощью анонимного опроса или же презентовать на собрании. Вместо того, чтобы просто выслушать ваших сотрудников, дайте комментарии, направьте в нужное русло, попробуйте что-то внедрить. Даже если вы не сможете осуществить все предложения, это даст людям понять, что инициативы всегда приветствуются.
5. Поделитесь видением компании
Один из мотиваторов, который нас ведет по жизни, это цель. Сотрудники должны понимать, что-то, что они делают - важно. Им необходимо чувствовать, что они являются частью чего-то большего. Чтобы поддерживать страсть ваших сотрудников, делитесь с ними долгосрочным видением деятельности компании и не стесняйтесь почаще сообщать о планах.
Источник: officevibe
Автор: Анна Егорова
Есть много способов, которыми может воспользоваться менеджер, чтобы улучшить отношения с сотрудниками. Вот некоторые из них.
1. Прекратите микроменеджмент
От отсутствия доверия и свободы действий вовлеченность сотрудников падает, они становятся неуверенными в себе. Впоследствии качество работы страдает, что на самом деле приводит к усилению микроменеджмента и получается своего рода порочный круг. Чтобы избавиться от привычки к сверконтролю для начала делегируйте хотя бы часть своих обязанностей нескольким сильным сотрудникам. Пересмотрите способы предоставления обратной связи, сконцентрируйтесь на стратегии деятельности компании, а мелочи поручите заместителям.
2. Не заводите любимчиков
Когда работодатель выбирает фаворитов, он рискует потерять остальную часть команды. Сотрудники перестанут доверять своему руководителю, их мотивация упадет. Отношения в коллективе могут быть полностью разрушены. В такой ситуации вы только проиграете.
3. Выражайтесь предельно ясно
Налажен ли в вашем коллективе процесс коммуникации? Все сотрудники должны четко понимать свои обязанности, текущие задачи и цель компании. Только в таком случае вы сможете эффективно работать совместно и быть «на одной волне». Любая путаница приводит к стрессу, что снижает вовлеченность сотрудников.
4. Спросите мнение команды
Чтобы сотрудники чувствовали, что они являются частью команды, попросите их представить свои идеи. Это можно сделать с помощью анонимного опроса или же презентовать на собрании. Вместо того, чтобы просто выслушать ваших сотрудников, дайте комментарии, направьте в нужное русло, попробуйте что-то внедрить. Даже если вы не сможете осуществить все предложения, это даст людям понять, что инициативы всегда приветствуются.
5. Поделитесь видением компании
Один из мотиваторов, который нас ведет по жизни, это цель. Сотрудники должны понимать, что-то, что они делают - важно. Им необходимо чувствовать, что они являются частью чего-то большего. Чтобы поддерживать страсть ваших сотрудников, делитесь с ними долгосрочным видением деятельности компании и не стесняйтесь почаще сообщать о планах.
Источник: officevibe
Автор: Анна Егорова