Обратная связь повышает вовлеченность команды — уверены эксперты Gallup. Проанализировав результаты одного из исследований, эксперты Gallup выяснили — уровень вовлеченности сотрудников, которые не получают обратную связь в два раза ниже тех, кому она предоставляется, даже если она негативная. Когда руководитель полностью игнорирует сотрудника, тот чувствует, что не является значимым участником команды и его вовлеченность снижается.
Поэтому так важно создавать в компании условия, при которых сотрудники регулярно получают ее от руководителей, коллег и клиентов. А также учить руководителей правильно работать с этим инструментом.
По итогам одного из опроса вовлеченности в производственной компании были выявлены низкие оценки по блоку «Обратная связь». Поэтому, работая с результатами исследования на рабочей группе с руководителями, мы создали памятку — алгоритм предоставления эффективной обратной связи. Делимся ключевыми ее идеями.
2.Выбирайте для диалога комфортное место.
3.Выберите удобное для вас обоих время встречи.
4.Критикуйте работу, а не человека.
5.Используйте в диалоге «Я-сообщения».
6.Какой бы ни была ситуация, покажите возможное ее решение.
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова
Поэтому так важно создавать в компании условия, при которых сотрудники регулярно получают ее от руководителей, коллег и клиентов. А также учить руководителей правильно работать с этим инструментом.
По итогам одного из опроса вовлеченности в производственной компании были выявлены низкие оценки по блоку «Обратная связь». Поэтому, работая с результатами исследования на рабочей группе с руководителями, мы создали памятку — алгоритм предоставления эффективной обратной связи. Делимся ключевыми ее идеями.
- Готовьтесь к беседе с сотрудником, используя следующий алгоритм:
- Какая проблема или ситуация является причиной для обратной связи?
- Что я хочу, чтобы сотрудник услышал?
- Что я хочу, чтобы сотрудник запомнил?
- Что я хочу, чтобы сотрудник сделал?
2.Выбирайте для диалога комфортное место.
3.Выберите удобное для вас обоих время встречи.
4.Критикуйте работу, а не человека.
5.Используйте в диалоге «Я-сообщения».
6.Какой бы ни была ситуация, покажите возможное ее решение.
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова