Согласно отчету Wellbeing Market and Trends 2021 от Джоша Берзина исследователи выделяют 11 главных тенденций.
1. Компании меняют подход к заботе о своих сотрудников. Разрабатывают программы и решения, которые влияют на все сферы здоровья. Продумывают корпоративные развлекательные пробежки, сердечные прогулки, внедряют программы отказа от курения.
2. Программы благополучия становятся предметом внимания высшего руководства, а не только hr
3. Благополучие - важнейшая компетенция лидерства: проявление сочувствия, поддержки, внимания к индивидуальным потребностям сотрудников, к их интересам и запросам, внимание к их уникальным личным ситуациям и обстоятельствам, способность прислушиваться
4. Способность HR развивать культуру благополучия и лидерское поведение, поддерживающее благополучие сотрудников становятся все более важным компонентом стратегии работы с людьми и повестки дня во многих организации
5. Никаких преград. Дети, домашние офисы, места проживания выставлены на всеобщее обозрение. Это слияние работы и дома обеспечивает новые способы связи с сотрудниками и их семьями
6. Организации признали благополучие семьи. Обязанности по уходу работающих родителей, поддержка стареющих родителей или пожилые люди стали основным источником стресса, уменьшение которого многим работодателям нужно было продумывать в 2020 году
7. Активная поддержка психического здоровья становится все более популярной. В 2020 году больше организаций и лидеров стали вести диалоги о психическом здоровье своих сотрудников
8. Коучинг приобретает все большую роль. Организации поддерживают умственные и эмоциональные потребности своих людей
9. Интеграция усилий по обеспечению благополучия во всех областях, включая обучение и развитие, корпоративная социальная ответственность, окружающая среда, здоровье и безопасность
10. В цифровых стратегиях теперь необходимо намеренно учитывать благополучие
11. Все больше лидеров мыслят более прогрессивно о своей роли в жизни своих сотрудников, о том, как они могут положительно повлиять на жизнь своих сотрудников на работе и в нерабочее время.
Автор: Анна Егорова
1. Компании меняют подход к заботе о своих сотрудников. Разрабатывают программы и решения, которые влияют на все сферы здоровья. Продумывают корпоративные развлекательные пробежки, сердечные прогулки, внедряют программы отказа от курения.
2. Программы благополучия становятся предметом внимания высшего руководства, а не только hr
3. Благополучие - важнейшая компетенция лидерства: проявление сочувствия, поддержки, внимания к индивидуальным потребностям сотрудников, к их интересам и запросам, внимание к их уникальным личным ситуациям и обстоятельствам, способность прислушиваться
4. Способность HR развивать культуру благополучия и лидерское поведение, поддерживающее благополучие сотрудников становятся все более важным компонентом стратегии работы с людьми и повестки дня во многих организации
5. Никаких преград. Дети, домашние офисы, места проживания выставлены на всеобщее обозрение. Это слияние работы и дома обеспечивает новые способы связи с сотрудниками и их семьями
6. Организации признали благополучие семьи. Обязанности по уходу работающих родителей, поддержка стареющих родителей или пожилые люди стали основным источником стресса, уменьшение которого многим работодателям нужно было продумывать в 2020 году
7. Активная поддержка психического здоровья становится все более популярной. В 2020 году больше организаций и лидеров стали вести диалоги о психическом здоровье своих сотрудников
8. Коучинг приобретает все большую роль. Организации поддерживают умственные и эмоциональные потребности своих людей
9. Интеграция усилий по обеспечению благополучия во всех областях, включая обучение и развитие, корпоративная социальная ответственность, окружающая среда, здоровье и безопасность
10. В цифровых стратегиях теперь необходимо намеренно учитывать благополучие
11. Все больше лидеров мыслят более прогрессивно о своей роли в жизни своих сотрудников, о том, как они могут положительно повлиять на жизнь своих сотрудников на работе и в нерабочее время.
Автор: Анна Егорова