Оценка сотрудников – важная часть рабочего взаимодействия. Оценка позволяет понять сотрудникам, что Вы отмечаете их вклад. Она не требует дополнительных денежных затрат, необходимо немного вашего времени, и это того стоит.
Исследования компании Deloitte также показали, что руководители не имеют представления о признании сотрудников. Почти 80% топ-менеджеров полагают, что выразили признание сотрудникам по крайней мере раз в месяц, но только 40% руководителей и 22% работников подтвердили, что получают признание их заслуг раз в месяц или чаще. Это огромная проблема, нам всем нужно научиться ценить сотрудников.
Для менеджеров главной целью признания сотрудников является их более активное участие в работе. Но как сделать так, чтобы сотрудники прилагали дополнительные усилия и работали сверх функционала?
Интересна в данном случае теория мотивации Дэна Пинка, о которой он говорит в своей книге «Головоломки мотивации». Основная суть заключается в том, что наше общество более сильно продвинулось, чем во времена Маслоу. По большей части, мы довольны низшими уровнями иерархии потребностей (физиологические потребности и потребности в безопасности, принадлежности, уважении) и теперь нас в большей степени интересуют внутренние мотиваторы, которые находятся в верхней части пирамиды Маслоу, а именно – самореализация. Он выделяет три фактора:
Покажите сотрудникам свою заботу, и это сделает их счастливыми, способствуя тем самым более эффективной работе. Делайте это искренне.
Итак, 5 простых идей о том, как оценить сотрудника и признать его заслуги
1. Будьте открытым.
«Открытость рождает доверие, а доверие — это основа отличной и слаженной работы», — Джоэл Гаскойн, генеральный директор «Buffer». Будьте честны со своими сотрудниками, они будут ценить это больше, чем вы думаете.
2. Обращайтесь к сотрудникам лично.
Одна из самых приятных вещей, какую мой босс сделал для меня, было отправление мне личных поздравлений с праздником и благодарность за мою работу, а также желание работать со мной в 2015 году. Он сделал это для всех 100 работников нашей компании GSoft, что еще более впечатляет.
3. Поощряйте признание других.
Исследования компании Deloitte показывает, что признание и похвала более значимы, когда они исходят от коллег. Создайте среду, в которой работники поощряются за похвалу другим. Это позволит создать более сильную, сплоченную команду.
4. Создайте возможности роста.
Это покажет сотрудникам, что вы заботитесь о них. Если вы проявите неподдельный интерес, помогая им расти, это заставит их чувствовать себя ценными и они будут работать усерднее для вас и компании. Помогайте им развивать их навыки.
5. Интересуйтесь личной жизнью сотрудников.
Не будучи слишком навязчивым, обязательно интересуйтесь жизнью сотрудников вне работы. Это показывает сотрудникам, что вы цените их как людей, а не только как сотрудников. Если вы можете сделать что-либо, что сделает сотрудников счастливее вне работы, сделайте это, потому что ваши действия будут влиять и на их работоспособность.
Источник: officevibe
Автор: Анна Егорова
Исследования компании Deloitte также показали, что руководители не имеют представления о признании сотрудников. Почти 80% топ-менеджеров полагают, что выразили признание сотрудникам по крайней мере раз в месяц, но только 40% руководителей и 22% работников подтвердили, что получают признание их заслуг раз в месяц или чаще. Это огромная проблема, нам всем нужно научиться ценить сотрудников.
Для менеджеров главной целью признания сотрудников является их более активное участие в работе. Но как сделать так, чтобы сотрудники прилагали дополнительные усилия и работали сверх функционала?
Интересна в данном случае теория мотивации Дэна Пинка, о которой он говорит в своей книге «Головоломки мотивации». Основная суть заключается в том, что наше общество более сильно продвинулось, чем во времена Маслоу. По большей части, мы довольны низшими уровнями иерархии потребностей (физиологические потребности и потребности в безопасности, принадлежности, уважении) и теперь нас в большей степени интересуют внутренние мотиваторы, которые находятся в верхней части пирамиды Маслоу, а именно – самореализация. Он выделяет три фактора:
- Автономность
- Мастерство
- Цель
Покажите сотрудникам свою заботу, и это сделает их счастливыми, способствуя тем самым более эффективной работе. Делайте это искренне.
Итак, 5 простых идей о том, как оценить сотрудника и признать его заслуги
1. Будьте открытым.
«Открытость рождает доверие, а доверие — это основа отличной и слаженной работы», — Джоэл Гаскойн, генеральный директор «Buffer». Будьте честны со своими сотрудниками, они будут ценить это больше, чем вы думаете.
2. Обращайтесь к сотрудникам лично.
Одна из самых приятных вещей, какую мой босс сделал для меня, было отправление мне личных поздравлений с праздником и благодарность за мою работу, а также желание работать со мной в 2015 году. Он сделал это для всех 100 работников нашей компании GSoft, что еще более впечатляет.
3. Поощряйте признание других.
Исследования компании Deloitte показывает, что признание и похвала более значимы, когда они исходят от коллег. Создайте среду, в которой работники поощряются за похвалу другим. Это позволит создать более сильную, сплоченную команду.
4. Создайте возможности роста.
Это покажет сотрудникам, что вы заботитесь о них. Если вы проявите неподдельный интерес, помогая им расти, это заставит их чувствовать себя ценными и они будут работать усерднее для вас и компании. Помогайте им развивать их навыки.
5. Интересуйтесь личной жизнью сотрудников.
Не будучи слишком навязчивым, обязательно интересуйтесь жизнью сотрудников вне работы. Это показывает сотрудникам, что вы цените их как людей, а не только как сотрудников. Если вы можете сделать что-либо, что сделает сотрудников счастливее вне работы, сделайте это, потому что ваши действия будут влиять и на их работоспособность.
Источник: officevibe
Автор: Анна Егорова