В крупных компаниях топ-менеджерам и hr трудно поддерживать контакт лично с каждым. Чем крупнее компания, тем сложнее это сделать. Отдельные сотрудники могут чувствовать себя ущербно, не получая внимания от руководства, не имея возможности задать вопрос топ-менеджеру.
Одним из решений являются социальные медиа. «Подбор персонала может быть самая очевидная область, где социальные медиа могут помочь hr, но далеко не единственная» - считает Стив Миранда, управляющий директор в Корнельском университете. Сотрудники, особенно молодые, постоянно используют социальные сети, и они больше общаются виртуально, чем лично. Используя эти тенденции и применяя социальные медиа для взаимодействия с сотрудниками, компании могут мотивировать их вступать в дискуссии и обсуждения на профессиональные темы. А коммуникации, как известно, один из факторов вовлеченности персонала.
Вот еще три идеи для применения социальных медиа в компаниях:
- Общение с сотрудниками.
- Получение мнений сотрудников.
- Бренд компании.
Согласно исследованию ERE.net, использование социальных сетей на рабочем месте быстро превращается из перспективы в реальность. «Социальные сети приводят к увеличению пула соискателей, а также снижают стоимость скрининга кандидатов», - считает Миранда, - «социальные медиа могут сэкономить время и деньги и увеличить кадровый резерв».
Автор: Анна Егорова
Автор: Анна Егорова