Статьи

Как оценить эффективность внутренних коммуникаций?

Опросы персонала
Грамотно выстроенные коммуникации помогает удерживать талантливых и ценных сотрудников, сокращая уровень текучести кадров, помогают повысить привлекательность бренда работодателя. Корпоративные коммуникации помогают сформировать у команды чувство принадлежности к компании, её целям и ценностям. А это — важные составляющие вовлеченности.

По данным американской торговой пресс-службы, эффективные внутренние коммуникации мотивируют сотрудников работать лучше. Однако 60% компаний не имеют стратегии внутренних коммуникаций и не оценивают ее эффективность (данные Arthur J. Gallagher & Co).

Если внутренние коммуникации формируются стихийно, высока вероятность потери части важной информации, и эта вероятность растет пропорционально росту бизнеса. В такой компании царит напряженная обстановка, с трудом внедряются изменения, люди закрыты для творчества и крайне непродуктивны. Соответственно, страдает производительность труда и другие бизнес-результаты.

Эффективность внутренних коммуникаций можно оценить аудитом или исследованием вовлеченности, которое может являться его частью. Для этого в анкету вовлеченности команда Talent Space включает следующие вопросы:

  • Я знаю цели компании на ближайший год.
  • Я информирован об основных изменениях, происходящих в компании.
  • Наиболее полную информацию о ситуации в компании я получаю от непосредственного руководителя.
  • Я имею возможность задать вопрос любому руководителю компании.
  • Я знаю, где я могу найти необходимую мне для работы информацию.

Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.

Автор статьи: Анна Егорова