Статьи

3 совета как повысить лояльность и вовлеченность у современных сотрудников

Опросы персонала
Управлять вовлеченностью, производительностью труда, текучестью кадров сегодня - непростая задача, даже для опытного hr. Портрет современного работника изменился кардинально. Например, сегодня сотрудники вооружены облачными технологиями, мобильными устройствами, передовыми телекоммуникационными решениями и многими другими инструментами для поддержания связи с работой в любое время, даже находясь вне офиса. С одной стороны, они всегда на связи, с другой стороны, независимы и самостоятельны, что для некоторых работодателей чуждо, ведь не все научились использовать это на пользу бизнесу.

По данным сайта Human Resource Executive Online, на сегодняшний день, одной из самых сложных задач для компаний является сохранение уровня вовлеченности персонала. Источником этой новости является компания Deloitte, предоставившая данные опроса. По результатам исследования 87 % из опрошенных HR и бизнес-лидеров считают отсутствие вовлеченности ключевой проблемой в достижении бизнес-результатов компании. Это заставляет задуматься: «Что происходит с вовлеченностью, и как работодатели могут повлиять на неё сейчас»?

1. Руководителям стоит учиться общаться с сотрудниками иными способами чем раньше. Не только использоваться планерки и совещания, личные беседы, но и подключать современные способы коммуникаций, например, skype –конференции, устраивать групповые чаты, используя мобильные и т.д.

2. Современные сотрудники часто хотят и готовы работать удаленно или вне штата. Работодателям стоит идти им навстречу.

3. Современные работники готовы показывать результат, чувствуя свою личную выгоду. Они больше не готовы трудиться только на благо своих компаний. Для максимального участия, компании должны принять тот же менталитет.

Иаков Столлер, автор книги "The Lean CEO: Leading the Way to World-Class Excellence,” говорит, что ключ к повышению вовлеченности сегодня – показать сотрудникам, что они важны, подчеркнуть их значимость. Он переворачивает иерархическую пирамиду таким образом, что работники, которые ближе всего к клиенту становятся самыми важными людьми в организации. Если результат компании зависит от ваших сотрудников, пусть они знают об этом. Покажите им свое уважение и признательность за их работу, и они достигнут тех результатов, что вы ждете от них и останутся с Вами.

Автор: Анна Егорова