HR-профессионалы во всем мире вот уже несколько лет фокусируют свое внимание на вовлеченности. Но многие из них делают вовлеченность первостепенной задачей, не задумываясь почему она важна и какую пользу может принести компании. Принято считать, что вовлеченность влияет на срок работы сотрудника в компании, на его производительность труда и количество инициатив. Но есть еще одно преимущество, которые могут дать вовлеченные сотрудники - это конкурентное преимущество против других компаний в своей отрасли.
Томас Буус Мэдсен, основатель и исполнительный директор в BookBoon.com, дал интервью The Huffington Post, в котором заявил, что это надежная стратегия, ведь если Ваши сотрудники более вовлечены, значит Вы находитесь в лучшем положении, управляя более производительным, прибыльным бизнесом, чем Ваши конкуренты.
Ясная цель – ключ к вовлечению
Как создавать рабочие места для вовлеченных сотрудников? Мэдсен рассказывает HuffPo, что ключ к вовлеченности в объединении всех общей организационной целью. Слишком много людей идет на работу каждый день, не понимая того, что они делают. Ваша задача состоит в том, чтобы устранить эту неопределенность.
“Некоторые организации работают на достижение высокого уровня вовлеченности сотрудника, рассматривая это как важный фактор в развитии и поддержании успешной организации”, - отмечает Мэдсен. “Исследования показали, что ясная и убедительная организационная цель имеет положительное влияние на вовлеченность, особенно вовлеченность на организационном уровне”.
Наверняка, у Вашей компании есть цель помимо того, чтобы просто проделывать кучу работы каждый день. Может быть, это создание инновационного продукта, что-то такое, что можете сделать только вы, возможно Ваша реальная цель быть значимыми в жизни ваших клиентов. В любом случае, она должна объединять весь ваш персонал.
Помните, один размер не походит всем
Вы должны помнить, Ваши сотрудники индивидуальны, и они заслуживают индивидуального отношения. Многие компании делают ошибку разрабатывая жесткие должностные инструкции, вынуждая людей вписываться в них, даже если навыки их сотрудников уникальны. Если Ваша философия в том, что “один размер соответствует всем”, Вы должны знать, что это не верно.
“Построение рабочей задачи, опираясь на навыки человека, стремления и предпочтительный график работы, более вероятно, гарантирует высокую вовлеченность сотрудника, чем у человека, втиснутого в стандартную роль”, - спорил Мэдсен. “Но создание рабочих мест, отталкиваясь от того, к чему способны люди, не широко распространено”.
Не многие компании готовы подумать об уникальных навыках своих сотрудников и развить рабочие места, которые будут соответствовать им лучше всего. Если Ваша организация может, Вы на один шаг впереди в игре «вовлечения сотрудников». И в результате, Ваш бизнес достигнет успеха.
Источник: ceridianblog.wordpress.com
Статью подготовила: Анна Егорова
Томас Буус Мэдсен, основатель и исполнительный директор в BookBoon.com, дал интервью The Huffington Post, в котором заявил, что это надежная стратегия, ведь если Ваши сотрудники более вовлечены, значит Вы находитесь в лучшем положении, управляя более производительным, прибыльным бизнесом, чем Ваши конкуренты.
Ясная цель – ключ к вовлечению
Как создавать рабочие места для вовлеченных сотрудников? Мэдсен рассказывает HuffPo, что ключ к вовлеченности в объединении всех общей организационной целью. Слишком много людей идет на работу каждый день, не понимая того, что они делают. Ваша задача состоит в том, чтобы устранить эту неопределенность.
“Некоторые организации работают на достижение высокого уровня вовлеченности сотрудника, рассматривая это как важный фактор в развитии и поддержании успешной организации”, - отмечает Мэдсен. “Исследования показали, что ясная и убедительная организационная цель имеет положительное влияние на вовлеченность, особенно вовлеченность на организационном уровне”.
Наверняка, у Вашей компании есть цель помимо того, чтобы просто проделывать кучу работы каждый день. Может быть, это создание инновационного продукта, что-то такое, что можете сделать только вы, возможно Ваша реальная цель быть значимыми в жизни ваших клиентов. В любом случае, она должна объединять весь ваш персонал.
Помните, один размер не походит всем
Вы должны помнить, Ваши сотрудники индивидуальны, и они заслуживают индивидуального отношения. Многие компании делают ошибку разрабатывая жесткие должностные инструкции, вынуждая людей вписываться в них, даже если навыки их сотрудников уникальны. Если Ваша философия в том, что “один размер соответствует всем”, Вы должны знать, что это не верно.
“Построение рабочей задачи, опираясь на навыки человека, стремления и предпочтительный график работы, более вероятно, гарантирует высокую вовлеченность сотрудника, чем у человека, втиснутого в стандартную роль”, - спорил Мэдсен. “Но создание рабочих мест, отталкиваясь от того, к чему способны люди, не широко распространено”.
Не многие компании готовы подумать об уникальных навыках своих сотрудников и развить рабочие места, которые будут соответствовать им лучше всего. Если Ваша организация может, Вы на один шаг впереди в игре «вовлечения сотрудников». И в результате, Ваш бизнес достигнет успеха.
Источник: ceridianblog.wordpress.com
Статью подготовила: Анна Егорова