Вовлеченный сотрудник это тот сотрудник, который имеет эмоциональную привязанность к организации. Многие люди часто путают вовлеченного сотрудника с удовлетворенным. Хотя эти понятия и близки, но они далеко не совпадают.
Определение вовлеченности гораздо более сложное и требует более полного представления о жизни сотрудника на рабочем месте. Все исходит из того, насколько хорошо личные цели и ценности служащего совпадают с целями и ценностями организации.
Сотрудники заняты делом, находятся на работе не только из-за денег, а потому, что о них заботятся - в этом случае они действительно хотят помочь компании добиться успеха, и готовы прилагать дополнительные усилия без специального запроса.
Как измерить вовлеченность?
Измерение вовлеченности – это первый шаг на пути к ее улучшению. Полученная информация окажется очень ценной для компании. Самым распространенным способом получения такого рода информации является опрос сотрудников с использованием статистических данных.
Ежегодные исследования вовлеченности по мнению некоторых консультантов устаревают, так как временной промежуток между ними достаточно большой. Якобы частые опросы сотрудников наиболее эффективны из-за их частоты и возможности получить представление о том, как сотрудник чувствует себя в компании. Однако это спорный вопрос, так как частые опросы могут спровоцировать волну недовольств или превратиться в «отписку» у респондентов.
Безоговорочным фактом является то, что письменный опрос устарел, так как большинство исследовательских компаний предлагают набор веб-инструментов, что делает опрос более легким и доступным для сотрудников.
Почему компании должны повышать вовлеченность?
Нет лучшей причины, чем тот факт, что высокая вовлеченность сделает вашу компанию более успешной. Вовлеченные сотрудники сохраняют компании сотни тысяч, если не миллионы долларов в год.
Измеряемые метрики позволят компаниям найти слабые места и превратить их в сильные стороны.
Вовлеченные сотрудники более продуктивны, потому что они понимают, какой вклад вносят в деятельность компании, и получают удовольствие от того, что делают.
Кроме того, они становятся послами для своих компаний, тем самым закрытие вакансий проходит быстрее.
Статью подготовила: Анна Егорова
Источник: officevibe.co
Определение вовлеченности гораздо более сложное и требует более полного представления о жизни сотрудника на рабочем месте. Все исходит из того, насколько хорошо личные цели и ценности служащего совпадают с целями и ценностями организации.
Сотрудники заняты делом, находятся на работе не только из-за денег, а потому, что о них заботятся - в этом случае они действительно хотят помочь компании добиться успеха, и готовы прилагать дополнительные усилия без специального запроса.
Как измерить вовлеченность?
Измерение вовлеченности – это первый шаг на пути к ее улучшению. Полученная информация окажется очень ценной для компании. Самым распространенным способом получения такого рода информации является опрос сотрудников с использованием статистических данных.
Ежегодные исследования вовлеченности по мнению некоторых консультантов устаревают, так как временной промежуток между ними достаточно большой. Якобы частые опросы сотрудников наиболее эффективны из-за их частоты и возможности получить представление о том, как сотрудник чувствует себя в компании. Однако это спорный вопрос, так как частые опросы могут спровоцировать волну недовольств или превратиться в «отписку» у респондентов.
Безоговорочным фактом является то, что письменный опрос устарел, так как большинство исследовательских компаний предлагают набор веб-инструментов, что делает опрос более легким и доступным для сотрудников.
Почему компании должны повышать вовлеченность?
Нет лучшей причины, чем тот факт, что высокая вовлеченность сделает вашу компанию более успешной. Вовлеченные сотрудники сохраняют компании сотни тысяч, если не миллионы долларов в год.
Измеряемые метрики позволят компаниям найти слабые места и превратить их в сильные стороны.
Вовлеченные сотрудники более продуктивны, потому что они понимают, какой вклад вносят в деятельность компании, и получают удовольствие от того, что делают.
Кроме того, они становятся послами для своих компаний, тем самым закрытие вакансий проходит быстрее.
Статью подготовила: Анна Егорова
Источник: officevibe.co